Все категории
+7 (343) 227-09-67 Перезвоните мне Перезвоните мне
0 Корзина
0 Сравнение
0 Избранное

Наши вакансии


Ведущий менеджер по развитию бизнеса - от 80 000 руб  - 140 000 руб


 

Мы приветствуем тебя, будущий сотрудник и хотели бы рассказать о себе, чтобы ты имел представление в какой компании собираешься работать. Мы динамично развивающаяся оптовая компания ООО "ТД Медресурс", уже 3 года стабильно находимся на рынке, занимаемся продажей расходных медицинских материалов и являемся одним из крупнейших поставщиков в Екатеринбурге. Данная сфера очень востребована на рынке в реальное время, каждый день открывается множество медицинских учреждений и салонов красоты, а так же происходит рост численности лабораторных исследований. Работаем с производителями таких стран, как США, Германия, Австрия, Малайзия, Китай, Россия, так же у нас имеется собственное производство отдельных позиций.

В связи с открытием нового направления мы ищем в команду амбициозного и целеустремленного менеджера по развитию клиентской базы.

Плотная работа с руководителем, будет сложно, но однозначно интересно.

Рассматриваем кандидатов как с опытом работы в продажах, так и без опыта, но с желанием научиться и получить бесценный опыт, который ценится на рынке труда очень дорого.

Наши ценности и принципы:

  • активность;
  • самостоятельность;
  • целеустрёмлённость;
  • удовлетворение запросов клиентов;
  • низкие цены + качество товара;
  • командная работа;
  • новаторство и новые идеи.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение постоянных клиентов и сделок с ними;
  • Прием и обработку входящих заявок (телефон, почта);
  • Обзвон новых клиентов по холодной и теплой базе, работа с уже действующими клиентами:
  • Личные встречи с ключевыми клиентами и проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи;
  • Ведение базы в 1С и ее актуализация;
  • Предоставление высокого сервиса работы для клиентов компании, клиентоориентированность;
  • Выполнение плана продаж.

Тебе это подходит, если:

  • Хочешь работать на результат без потолка в уровне дохода;
  • Представляешь, как выстраивать партнерскую сеть;
  • Есть опыт работы с юридическими лицами.

Мы ценим своих сотрудников и предоставляем условия для работы:

  • Оформление по договору в штат компании или ГПХ (по желанию);
  • Белая заработная плата по результатам собеседования (фиксированный оклад 50к + премия за выполнение плана);
  • Обучение за счёт компании;
  • Прозрачная система мотивации, оплата за результат без ограничений по уровню дохода;
  • Повышение грейда каждые 3 месяца и индексация ЗП;
  • Сокращенный рабочий день с 09.30 до 17.00, чтобы вы могли больше времени уделять себе;
  • За преждевременное выполнение плана даются доп. выходные;
  • Отсутствие бюрократии;
  • Привилегии от банка-партнера (пониженная %-ставка на автокредит и ипотеку);
  • Оплачиваемые отпуска, и фитнес до 10 000 руб.
  • Компенсация расходов за встречи на транспорт до 4000 в месяц;
  • Поддержка и наставничество опытных коллег;
  • Возможность карьерного роста, как по вертикали, так и по горизонтали (мы ценим все ваши навыки);
  • Работа в коллективе, где твое мнение важно, возможность влиять на стратегию, быть частью команды.

Если ты готов присоединиться к команде лидеров, то знай, что лучшие сотрудники нашей компании зарабатывают больше среднестатистического предпринимателя в Екатеринбурге. Записаться на собеседование по телефону 7 (343) 227-09-67





 


Старший менеджер по развитию бизнеса - от 65 000 руб  - 90 000 руб


 

Мы приветствуем тебя, будущий сотрудник и хотели бы рассказать о себе, чтобы ты имел представление в какой компании собираешься работать. Мы динамично развивающаяся оптовая компания ООО "ТД Медресурс", уже 3 года стабильно находимся на рынке, занимаемся продажей расходных медицинских материалов и являемся одним из крупнейших поставщиков в Екатеринбурге. Данная сфера очень востребована на рынке в реальное время, каждый день открывается множество медицинских учреждений и салонов красоты, а так же происходит рост численности лабораторных исследований. Работаем с производителями таких стран, как США, Германия, Австрия, Малайзия, Китай, Россия, так же у нас имеется собственное производство отдельных позиций.

В связи с открытием нового направления мы ищем в команду амбициозного и целеустремленного менеджера по развитию клиентской базы.

Плотная работа с руководителем, будет сложно, но однозначно интересно.

Рассматриваем кандидатов как с опытом работы в продажах, так и без опыта, но с желанием научиться и получить бесценный опыт, который ценится на рынке труда очень дорого.

Наши ценности и принципы:

  • активность;
  • самостоятельность;
  • целеустрёмлённость;
  • удовлетворение запросов клиентов;
  • низкие цены + качество товара;
  • командная работа;
  • новаторство и новые идеи.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение постоянных клиентов и сделок с ними;
  • Прием и обработку входящих заявок (телефон, почта);
  • Обзвон новых клиентов по холодной и теплой базе, работа с уже действующими клиентами:
  • Личные встречи с ключевыми клиентами и проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи;
  • Ведение базы в 1С и ее актуализация;
  • Предоставление высокого сервиса работы для клиентов компании, клиентоориентированность;
  • Выполнение плана продаж.

Тебе это подходит, если:

  • Хочешь работать на результат без потолка в уровне дохода;
  • Представляешь, как выстраивать партнерскую сеть;
  • Есть опыт работы с юридическими лицами.

Мы ценим своих сотрудников и предоставляем условия для работы:

  • Оформление по договору в штат компании или ГПХ (по желанию);
  • Белая заработная плата по результатам собеседования (фиксированный оклад 40к + премия за выполнение плана);
  • Обучение за счёт компании;
  • Прозрачная система мотивации, оплата за результат без ограничений по уровню дохода;
  • Повышение грейда каждые 3 месяца и индексация ЗП;
  • Сокращенный рабочий день с 09.30 до 17.00, чтобы вы могли больше времени уделять себе;
  • За преждевременное выполнение плана даются доп. выходные;
  • Отсутствие бюрократии;
  • Привилегии от банка-партнера (пониженная %-ставка на автокредит и ипотеку);
  • Оплачиваемые отпуска, и фитнес до 10 000 руб.
  • Компенсация расходов за встречи на транспорт до 4000 в месяц;
  • Поддержка и наставничество опытных коллег;
  • Возможность карьерного роста, как по вертикали, так и по горизонтали (мы ценим все ваши навыки);
  • Работа в коллективе, где твое мнение важно, возможность влиять на стратегию, быть частью команды.

Если ты готов присоединиться к команде лидеров, то знай, что лучшие сотрудники нашей компании зарабатывают больше среднестатистического предпринимателя в Екатеринбурге. Записаться на собеседование по телефону 7 (343) 227-09-67





 


Менеджер по развитию бизнеса - от 50 000 руб  - 80 000 руб



Мы приветствуем тебя, будущий сотрудник и хотели бы рассказать о себе, чтобы ты имел представление в какой компании собираешься работать. Мы динамично развивающаяся оптовая компания ООО "ТД Медресурс", уже 3 года стабильно находимся на рынке, занимаемся продажей расходных медицинских материалов и являемся одним из крупнейших поставщиков в Екатеринбурге. Данная сфера очень востребована на рынке в реальное время, каждый день открывается множество медицинских учреждений и салонов красоты, а так же происходит рост численности лабораторных исследований. Работаем с производителями таких стран, как США, Германия, Австрия, Малайзия, Китай, Россия, так же у нас имеется собственное производство отдельных позиций.

В связи с открытием нового направления мы ищем в команду амбициозного и целеустремленного менеджера по развитию клиентской базы.

Плотная работа с руководителем, будет сложно, но однозначно интересно.

Рассматриваем кандидатов как с опытом работы в продажах, так и без опыта, но с желанием научиться и получить бесценный опыт, который ценится на рынке труда очень дорого.

Наши ценности и принципы:

  • активность;
  • самостоятельность;
  • целеустрёмлённость;
  • удовлетворение запросов клиентов;
  • низкие цены + качество товара;
  • командная работа;
  • новаторство и новые идеи.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение постоянных клиентов и сделок с ними;
  • Прием и обработку входящих заявок (телефон, почта);
  • Обзвон новых клиентов по холодной и теплой базе, работа с уже действующими клиентами:
  • Личные встречи с ключевыми клиентами и проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи;
  • Ведение базы в 1С и ее актуализация;
  • Предоставление высокого сервиса работы для клиентов компании, клиентоориентированность;
  • Выполнение плана продаж.

Тебе это подходит, если:

  • Хочешь работать на результат без потолка в уровне дохода;
  • Представляешь, как выстраивать партнерскую сеть;
  • Есть опыт работы с юридическими лицами.

Мы ценим своих сотрудников и предоставляем условия для работы:

  • Оформление по договору в штат компании или ГПХ (по желанию);
  • Белая заработная плата по результатам собеседования (фиксированный оклад 35к + премия за выполнение плана);
  • Обучение за счёт компании;
  • Прозрачная система мотивации, оплата за результат без ограничений по уровню дохода;
  • Повышение грейда каждые 3 месяца и индексация ЗП;
  • Сокращенный рабочий день с 09.30 до 17.00, чтобы вы могли больше времени уделять себе;
  • За преждевременное выполнение плана даются доп. выходные;
  • Отсутствие бюрократии;
  • Привилегии от банка-партнера (пониженная %-ставка на автокредит и ипотеку);
  • Оплачиваемые отпуска, и фитнес до 10 000 руб.
  • Компенсация расходов за встречи на транспорт до 4000 в месяц;
  • Поддержка и наставничество опытных коллег;
  • Возможность карьерного роста, как по вертикали, так и по горизонтали (мы ценим все ваши навыки);
  • Работа в коллективе, где твое мнение важно, возможность влиять на стратегию, быть частью команды.

Если ты готов присоединиться к команде лидеров, то знай, что лучшие сотрудники нашей компании зарабатывают больше среднестатистического предпринимателя в Екатеринбурге. Записаться на собеседование по телефону 7 (343) 227-09-67